Архитектура

архитектура дизайна

Архитектура идизайн

Ганюшина Е.Г., Добровольский В.И., Болотина А.Ю. и др. Deutsch-Russisches Medizinisches W?rterbuch 60 х 90 / 16 Ок. 600 с. Словарь содержит около 49 000 терминов, охватывающих все разделы медицинской науки и практики. Существенно расширена терминология современных направлений медицины, в частности, иммунологии, генетики, биохимии. В словаре также нашла отражение терминология, связанная с медицинской техникой.

архитектура дизайна дизайнер архитектура дизайн и архитектура архитектура дизайн архитектура - дизайн
дизайн интерьера и архитектура
эбру ставрополь

? http://www.1000readers.ru/2010/07/tvitter-poka-ne-massovyj-video/comment-page-1/ comment-783 Matt Sun, 25 Jul 2010 21:15:59 +0000 http://www.1000readers.ru/?p=294 comment-783 Твиттер очень быстро становится массовым, так как теперь там можно "сшибать копейку" очень просто. Теперь потянутся халявщики, заниматься накруткой и тупым спамом.

Вы басню дедушки Крылова под названием "Квартет" читали? Если читали, то должны понимать, что при театральной постановке или при постановке фильма демократия - путь, который ведет к провалу постановки. Никакой демократии в процессе создания фильма быть не должно, иначе будет не фильм, а пустая говорильня - анархия и раздрай. И все получится, как в басне: как Вы ребята не садитесь, а в музыканты не годитесь. Поэтому, если хотим создавать фильм, то нужен режиссер. Режиссер делает раскадровку и принимает все решения, т.к. только он знает, как будет развиваться видеоряд и представляет, как будет монтироваться фильм. Любая импровизация, т.е. отступление от раскадровки должно согласовываться только с режиссером и ни с кем более. И что скажет режиссер, то и выполняется. Потому что режиссер знает как скажется импровизация впоследствии, т.е. в дальнейшем развитии видеоряда и в монтаже. В любом деле решения должен принимать профессионал, а не сборище тех, кто нихрена ничего не соображает. Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Поэтому не будет делать двойную работу, т.е. анимировать отдельно вне контекста, потом вместе с контекстом, т.к. каждая анимация - это отдельная сцена и все, что анимировано отдельно от сцены, свести воедино не удастся - нужно будет для всех объектов создавать новую анимацию. Даже если бы и удалось свести, то пришлось бы все равно делать двойную работу, т.к. если куралесить по отдельности, то получится рассинхронизация. Поэтому давайте уже завязывать со всякой хренью, голосованиями, выслушивании 500 бесполезных советов от ламеров и прочей мудатней. Выбираем режиссера и пущай он делает постановку фильма и раскадровку, на основе которой аниматоры будут делать сцены. Либо закрываем лавочку и расходимся.