Архитектура

история архитектуры

5 стилей архитектуры

в ростове существует старое акционерное общество "югмебель", оно представляет на нашем рынке интересы производителей северного кавказа. наряду с этим в городе очень много специализированных магазинов и фирм по торговле мебелью: "сана ктв" "веста" "дон-инк" , на сельмашевском рынке, проезд до остановки "пятидомики" общественным транспортом, следующим от главного ж/д вокзала и "центрального рынка", представлена польская,...

история архитектуры и строительства

Подведены предварительные итоги соревнований: Для лидеров продаж - БОНУС СТАБИЛЬНОСТИ и Для лидеров рекрутирования - БОНУС РЕКРУТИРОВАНИЯ Faberlic представляет новую серию биологически-активных добавок в капсулах, созданных на основе натуральных компонентов В продажу поступает Шампунь от перхоти VL-3 С 15 марта 2004 все консультанты Faberlic могут приобретать продукцию по цене склада, независимо от количества Баллов на ЛО в предыдущем месяце На Сервисные центры поступили листовки "Розыгрыш призов - Апрель", "Биологически-активная добавка в капсулах Диет-Актив", "Биологически-активная добавка в капсулах Кардиоритм". В продажу поступила Туалетная вода "8 Element"

Косметика estee lauder У Эсте и Джозефа Лаудеров было около тыс., когда они решили открыть свой косметический бизнес. Этого было недостаточно для того, чтобы привлечь рекламное агентство, которое занялось бы их раскруткой. Вместо рекламы они потратили все деньги на образцы продукции, которые их сын Леонард доставлял на такси в отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке, когда там проводились женские благотворительные мероприятия. И это было началом маркетинговой стратегии Estee Lauder, которая на Западе получила название «tell a woman marketing strategy» (маркетинговая стратегия «расскажи женщине»). Родоначальница семьи Эсте Лаудер начала свое дело в далеком 1946 г. за обеденным столом в своей нью-йоркской квартире. С помощью своего дяди-дерматолога она создала формулы четырех кремов для кожи, до сих пор остающихся в производстве. Вскоре после этого ей пришла в голову идея бесплатно давать пробники своим постоянным покупательницам. Еще до того как ее продукция начала продаваться в универсальных магазинах, Эсте самолично приходила в нью-йоркские салоны красоты и предлагала женщинам оценить ее губную помаду, пока им делали прическу, причем пробник можно было взять с собой. Она показывала, как наносить ее косметику, и, когда дамы вставали из-под фена, их макияж был полностью готов. Спустя неделю Эсте опять заходила в тот же салон, и к этому моменту женщины, за неделю успевшие по достоинству оценить качество образцов, сгорали от желания теперь уже купить полюбившуюся косметику. В 1948 г. фирма получила первый заказ от самого престижного магазина Saks на Пятой Авеню. Именно с этого момента начинается решительное наступление новой фирмы на парфюмерный и косметический рынок. Сын Эсте, Леонард Лаудер, работающий в компании с 1958 г. и занимавший пост ее президента с 1972 по 1995 г., рассказывает, что Estee Lauder наращивала свои обороты путем постоянного поиска новых рынков и конкурирования с самой собой в скорости создания брендов и поиске каналов сбыта. Доходы компании в 2002 г. составили ,7 млрд., что было на 6% больше, чем за предыдущий год. Причем такая тенденция непрерывного ежегодного увеличения объемов продаж сохраняется уже более 50 лет. Компания продает свою продукцию в 130 странах мира через торговую сеть, состоящую из 13,5 тыс. магазинов. «Даже наш бухгалтер и адвокат были против того, чтобы мы инвестировали деньги в косметику, — вспоминает Лео. — Конкуренты высмеивали то, что мы раздаем образцы своей продукции бесплатно. Они твердили, что нас ждет провал, но теперь они сами ушли с рынка. Наша идея была верной. Мы верили в качество продукта и женщины были в восторге от него». Но, несмотря на то, что основатели компании были смелы в своих решениях, они не были безрассудны. Сразу после того, как в 1958 г. Леонард пришел в компанию, он предложил выпускать лак для ногтей. Но его мать, с которой Лео делил офис, остудила его пыл, сказав, что их компания слишком мала, чтобы конкурировать с Revlon, промышленным гигантом. Когда Великобритания в 1960 г. отменила послевоенный запрет на импорт продукции, Estee Lauder была одной из первых импортеров этой страны. Критики говорили, что после Второй мировой войны европейская экономика была не достаточно сильной, чтобы позволить себе такое легкомыслие как косметика.







cialis without a doctor's prescription usa