Архитектура

дом памятник

Дизайн-архитектура

в новогоднем выступлении михаил задорнов обращается к своим излюбленным темам - рассуждает о "загадочной российской душе", непостижимой для остального мира, вспоминает о многих наших праздниках и предлагает установить новые.

памятник старинный музей архитектура памятник церковь памятник история памятник ансамбль
памятники архитектуры соборы

Глубокая депрессия не покидает Кэтрин Берк. Ее жизнью начинает интересоваться детектив Вейд Хендлер, который ведет дело о пропаже ее знакомого Эмбри Лангана. Вся та история была два года назад, но следствие идет. Главная героиня никак не может забыть образ Эмбри, и просто не может без него. Перед Кэтрин вырисовываются новые перспективы, новая работа. В ходе расследования, становится известно, что все завязано на студенческий город, все произошло именно там. Автор идеи: Стивен Гэган Главные роли: Кэти Холмс, Мелани Лински, Чарли Ханнэм, Филип Боско, Фред Уорд, Гэбриел Манн, Уилл МакКормак, Бенджамин Брэтт, Марк Фойерстин, Зои Дешанель и др..

Виктор Смоловик, доцент Харьковского института инженеров коммунального хозяйства Важнейшее качество специалиста нового типа — способность мыслить коллективно, по культурной норме. А иначе и не должно быть! Интенсификации общественного производства нужно ответить достойной эпохи интенсификацией мышления личности. Поэтому нетрудно предположить, что коренным отличием вуза 2012 года станет сложившаяся в нем система воспитания мышления студентов. Известно, что человечество высоко ценило умение мыслить и в прежние времена. Вспомним школу Сократа, которая внесла весомый вклад в движение человечества по пути цивилизации и прогресса. Считая любого человека достойным собеседником, они затевали с ним не спор, а диалог. Посредством искусно запрограммированных вопросов в диалоге обострялось мышление. С одной стороны, участвующие в диалоге получали новые знания, углубляли истину, а с другой — развивали способность мыслить. Сократа считают первооткрывателем рефлексии, непременного средства «развития мышления»… У нас в институте толчком к началу работы по развитию мышления студентов послужила… игра. Ее полное название — организационно-деятельностная игра-семинар. Вот лишь один эпизод, связанный с такой игрой. В нашем городе в последние годы появилась острая необходимость перестройки старого центра. Традиционные подрядчики — проектные организации — перегружены. И было решено создать при инженерно-строительном институте студенческое проектно-конструкторское бюро с тем, чтобы передать ему работы по реконструкции центра. Давно был назначен начальник, а дело с организацией СПКБ застопорилось. Уж очень много возникло малых и больших проблем. Что делать, как делать, в какой последовательности и т. д. И тогда Главное архитектурно-планировочное управление горисполкома решило двум вузам — институту инженеров коммунального хозяйства и инженерно-строительному — заказать игру. Она проходила 12 дней без отрыва от учебы и работы примерно ста человек, среди которых, помимо студентов, преподавателей, представителей ректората и заказчика, присутствовали и активно работали учащиеся СГПТУ-7. К исходу игры, когда уже были определены основные задачи бюро, его структура, принципы взаимоотношений с заказчиками, формы работы и пр., когда осталось произнести последние благодарственные слова в адрес администрации, напутствия участникам, поднялся начальник СПКБ: — Ну ладно, поигрались, и хватит! Программы, идеи, эмоции — все это сотрясание воздуха! А что вы прикажете мне делать завтра с утра?! — Зал притих… Вот-те и на! Начинай сначала!., И вот тут не сговариваясь с разных концов зала к начальнику СПКБ сосредоточенно стали один за другим подходить молодые преподаватели, студенты, инженеры. «Завтра ровно в восемь тридцать, без опозданий, все здесь стоящие,— руководитель игры обвел пальцем стоявших плечом к плечу товарищей,— приступаем к работе под вашим началом, будем вместе реализовывать наши идеи!» Судите сами, эффект это или не эффект от игры?! Организационно-деятельностная игра, ее теория, принципы и техника проведения в корне отличаются от всех известных форм привлечения людей для решения актуальных проблем. В том числе от конференций, мозгового штурма, заседания экспертных комиссий.