Архитектура

дом памятник

5 стилей архитектуры

в ростове существует старое акционерное общество "югмебель", оно представляет на нашем рынке интересы производителей северного кавказа. наряду с этим в городе очень много специализированных магазинов и фирм по торговле мебелью: "сана ктв" "веста" "дон-инк" , на сельмашевском рынке, проезд до остановки "пятидомики" общественным транспортом, следующим от главного ж/д вокзала и "центрального рынка", представлена польская,...

музей архитектура парк памятник интересный памятник памятник церковь памятник россия
памятники московской архитектуры

После того как ведущий попадает на радио, он сразу же сталкивается с суровой реальностью. Ведущих без подготовок, записей, пленок, контролей, сажают за микрофон и просят, чтобы они разговаривали. На практике даже самое простое перемещение микшерами, для ведущих оказывается непосильным трудом, который требует большого профессионализма, музыкального слуха и чувства ритма. В противном случае слушатель не вынесет такого музыкального дергания и выключит радио. Радио ди-джеи оперируют таким понятие как микс, то есть это затихание одной мелодии и медленное начало другой. Здесь самое основное заключается в том, чтобы не случилась ситуация, когда одна мелодия уже затихла, а другая еще не началась. Верхом профессионализма при этом считается, когда даже человек с самым чутким музыкальным слухом, думает, что звучит не две песни, а одна. На любой радиостанции существуют еще и джинглы или отбивки, то есть короткие в основном от 3 до 60 минут, песни, сказки или музыка, в которой, например, рассказывается, о том, на какую радиостанцию попал слушатель. Джинглами может стать и трехсекундный симпатичный звук или музыкальная фраза, которая у каждой радиостанции своя. Джинглы необходимо грамотно вставлять в эфир, при чем самое главное, чтобы создавалось впечатление спокойствия, где переливаются мелодии и голоса. Непосредственно сам микрофон вызывает у молодых ди-джеев чувство страха и беспомощности, который по ощущениям похож на боязнь большой аудитории. Поэтому в эфире могут быть только люди очень наглые, или клинически спокойные, которых невозможно вывести из себя.