Архитектура

архитектура и стили

Архитектура дизайн

Словарь ресторанной лексики (немецкий, английский, французский, русский) Артикул: R0060001 Дата выхода: I квартал 2008 Словарь содержит около 25 000 немецких, французских, английских и русских слов и словосочетаний ресторанной лексики. Предназначен прежде всего для туристов, официантов, барменов, владельцев ресторанов, отелей и лиц, работающих в туристическом и гостиничном бизнесе.

архитектура и стили архитектура стили архитектура ее стили стили архитектура
стиль классицизм в архитектуре
кровля без гидроизоляции

Процент рекламы в эфире Дорожного радио составляет не более 3 процентов, хотя по лицензии может быть не более 20 процентов времени на рекламу. Планируется два способа увеличения доли рекламы, во-первых – это увеличение за счет т изменения ценовой политики или самой рекламы. Руководство будет использовать сразу два метода, потому что если в эфире больше 10 процентов рекламы, то это хорошо, но потребители говорят, что реклама действует раздражающе и них возникает желание выключить приемник. В отличие от московских сетей Дородное радио старается себя ограничивать. Московские радиостанции заставляют своих вещательных партнеров выпускать московскую рекламу федеральных брендов. У руководства Дорожного радио есть 2 рекламных блока. На Дорожном радио объем рекламы не будет превышать процентов. В Москве уже скупают станции, которые находятся в конце рейтинговых таблиц. Данная тенденция будет только развиваться, потому что это бизнес, и одни делают станцию специально, чтобы потом продать. Дорожное радио пока к продаваемым станциям не имеет отношение. Но если поступит соответствующее предложение, его, конечно же, рассмотрят и примут какое-то решение. Планируется, что доходы Дорожного радио величаться в два раза. А вот в отношении аудитории таких прогнозов пока нет. В настоящее время Дорожное радио занимает 3 место по ежедневной аудитории, немного отставая от Русского радио и от Европы плюс.















%