Архитектура

архитектура и стили

Памятник комплекс

тремейн тремя тренажер тренажеру тренажеры трендов тренды тренер тренера тренеров тренером тренеры трениг трение тренин ТРЕНИНГ тренинга тренингах тренинге тренинги тренингов тренинговое тренинговые тренингу тренироваться тренировка тренировке тренировки тренировок тренировочные тренировочными

архитектура и стили архитектура - стили архитектура.стили стили и архитектура архитектура
стиль классицизм в архитектуре
Окна Казани

Процент рекламы в эфире Дорожного радио составляет не более 3 процентов, хотя по лицензии может быть не более 20 процентов времени на рекламу. Планируется два способа увеличения доли рекламы, во-первых – это увеличение за счет т изменения ценовой политики или самой рекламы. Руководство будет использовать сразу два метода, потому что если в эфире больше 10 процентов рекламы, то это хорошо, но потребители говорят, что реклама действует раздражающе и них возникает желание выключить приемник. В отличие от московских сетей Дородное радио старается себя ограничивать. Московские радиостанции заставляют своих вещательных партнеров выпускать московскую рекламу федеральных брендов. У руководства Дорожного радио есть 2 рекламных блока. На Дорожном радио объем рекламы не будет превышать процентов. В Москве уже скупают станции, которые находятся в конце рейтинговых таблиц. Данная тенденция будет только развиваться, потому что это бизнес, и одни делают станцию специально, чтобы потом продать. Дорожное радио пока к продаваемым станциям не имеет отношение. Но если поступит соответствующее предложение, его, конечно же, рассмотрят и примут какое-то решение. Планируется, что доходы Дорожного радио величаться в два раза. А вот в отношении аудитории таких прогнозов пока нет. В настоящее время Дорожное радио занимает 3 место по ежедневной аудитории, немного отставая от Русского радио и от Европы плюс.