Архитектура

архитектура и стили

Памятник церковь

Эти дисциплины становятся все более взаимозависимыми в связи с быстрым ростом смежных областей: экономической социологии, политической социологии, теории общественного выбора (новой политической экономии). Это первый словарь, который описывает термины из экономики, социологии и политологии с перекрестными ссылками и комментариями. Предназначен социологам, политологам, экономистам, переводчикам.

стили в архитектура архитектура - стили стили и архитектура архитектура ее стили архитектура в стили
стиль классицизм в архитектуре

Процент рекламы в эфире Дорожного радио составляет не более 3 процентов, хотя по лицензии может быть не более 20 процентов времени на рекламу. Планируется два способа увеличения доли рекламы, во-первых – это увеличение за счет т изменения ценовой политики или самой рекламы. Руководство будет использовать сразу два метода, потому что если в эфире больше 10 процентов рекламы, то это хорошо, но потребители говорят, что реклама действует раздражающе и них возникает желание выключить приемник. В отличие от московских сетей Дородное радио старается себя ограничивать. Московские радиостанции заставляют своих вещательных партнеров выпускать московскую рекламу федеральных брендов. У руководства Дорожного радио есть 2 рекламных блока. На Дорожном радио объем рекламы не будет превышать процентов. В Москве уже скупают станции, которые находятся в конце рейтинговых таблиц. Данная тенденция будет только развиваться, потому что это бизнес, и одни делают станцию специально, чтобы потом продать. Дорожное радио пока к продаваемым станциям не имеет отношение. Но если поступит соответствующее предложение, его, конечно же, рассмотрят и примут какое-то решение. Планируется, что доходы Дорожного радио величаться в два раза. А вот в отношении аудитории таких прогнозов пока нет. В настоящее время Дорожное радио занимает 3 место по ежедневной аудитории, немного отставая от Русского радио и от Европы плюс.